Кровля из Металлочерепицы

Октябрь 7, 2019
Кровли Кровли

С каким настроением встретит Новый год лидер отечественного рынка кровельной продукции


— Г-н Туйску, давайте попробуем подвести предварительные итоги 2016 года. Как Вы оцениваете ситуацию на рынке кровельной продукции в России в 2016 году? Каковы тенденции в его развитии?

— Продукция, которую мы производим и продаем в России, в основном является кровлей премиум-класса.

Например, несмотря на кризис, продажи такого премиум-продукта, как автомобили Bentley, в России в этом году выросли на 40%. Мы не настолько увеличили продажи, но из всех наших товаров в России кровля чувствует себя лучше всего.

Я бы сказал, что год за годом кровельный бизнес развивается хорошо. Нас также радует то, как идут розничные продажи.

— Учитывая, что в России кризис ощущается сильнее, чем в странах Западной Европы и США, есть ли какие-то отличия от мировой ситуации?

— От Европы Россия отличается, потому что там все сегменты развиваются одинаково. А здесь все-таки чувствуется кризис. В целом в стране рынок уходит к битумным черепицам, хотя металлочерепица продолжает оставаться стандартом качества.

Кроме того, в Скандинавии, например, законодательно зафиксированы стандарты: толщина металла — минимум 0, 5 мм, использование цинка — минимум 275 г/м2. Здесь же, к сожалению, нет таких стандартов, и в ИЖС каждый может делать что хочет.

Наши партнеры, которые работают с разными сегментами продукции, говорят, что очень сильно упал самый низкий ценовой сегмент, представленный на российском рынке китайскими производителями. Это вариант толщины 0, 32—0, 4 мм с цинком менее 140 г/м2.

Средний сегмент, представленный в основном российскими производителями, также упал, но более-менее держится. А вот премиум-сегмент растет.

— Интересная картина получается: люди отказываются от некачественных товаров в пользу более качественных?..

— Я бы сказал, что те покупатели, у которых не было достаточно средств на покупку, сейчас вообще потеряли возможность приобретать, и поэтому они отказываются от серьезных вложений.

Продолжают строить только состоятельные люди. Как говорится, в кризис богатые богатеют, а бедные, увы, беднеют.

Источник: www.rcmm.ru
Рассказать о статье

Расскажите о нас