Внезапные отказы соединений с постоянной скоростью редки, но шрусы действительно изнашиваются и могут выходить из строя в результате потери смазки или загрязнения смазкой (обычно из-за неисправного чехла). Шрус очень сложно отремонтировать и лучше купить шрус для авто новый на сайте интернет магазина UkrРarts. Сделать это очень удобно, менеджеры компании проконсультируют вас и помогут с выбором. Износ шруса бывает по нескольким причинам, давайте их рассмотрим, чтоб в дальнейшем избежать резкой поломки во время поездки.
Шлепанье или щелчок при повороте. Это почти всегда указывает на изношенное или поврежденное шруса. Быстрый способ проверить это состояние - поставить автомобиль задним ходом, повернуть рулевое колесо в сторону и повернуть автомобиль по кругу назад (сначала проверьте зеркало заднего вида!). Если шум становится громче, это подтверждает диагноз и необходимость нового соединения или замены вала в сборе.
«Звон» при ускорении, замедлении или при включении коробки передач в привод. Этот вид шума может возникать из-за чрезмерного зазора внутреннего шарнира в приложениях FWD, как внутренних, так и наружных шарниров в независимой подвеске заднего хода, или из шарнирных соединений карданного вала или U-шарнира в трансмиссии RWD или 4WD. Имейте в виду, однако, что такой же шум может быть вызван чрезмерным люфтом в дифференциальных передачах. Быстрый способ проверки диагноза здесь состоит в том, чтобы задним ходом поднять автомобиль, попеременно ускоряя и замедляя при движении задним ходом. Если стук или дрожь более выражены, это подтверждает плохой внутренний сустав.
Гудящий или грохочущий шум. Иногда из-за неадекватной смазки во внутреннем или внешнем шаровом шарнире этот симптом чаще возникает из-за изношенных или поврежденных колесных подшипников, плохого подшипника промежуточного вала на полуосях равной длины или из-за изношенных подшипников вала в коробке передач.
Дрожь или вибрация при ускорении. Иногда это может вызывать чрезмерный люфт во внутренних или внешних шарнирах, но наиболее вероятной причиной является изношенное внутреннее врезное соединение. Эти виды вибрации также могут быть вызваны плохим подшипником промежуточного вала на коробках передач с равными по длине полуосями. На автомобилях FWD с поперечно установленными двигателями этот тип вибрации также может быть вызван незакрепленными или поврежденными опорами двигателя / коробки передач. По этой причине резиновые втулки в верхней «моментной планке» или «собачьей кости» на этих двигателях также должны быть проверены, чтобы исключить такую возможность.
Вибрация, которая увеличивается со скоростью. Этот симптом редко вызывается повреждением сердечно-сосудистого сустава или дисбалансом полувал FWD. Несбалансированная шина или колесо, изогнутая шина или колесо или изогнутый обод являются наиболее вероятными причинами.
Чтобы избежать серьезных поломок и аварий на дороге, проверяйте свою машину на исправность чаще и заменяйте повреждённые детали на новые, интернет магазин UkrРarts предоставляет широкий выбор деталей для авто.