​Какой дорожный асфальт самый лучший

Сентябрь 3, 2021
кровельные работы

Вокруг нас постоянно осуществляется асфальтирование в Москве, связанные со строительством новых дорог или ремонтом старых. Часто вызывает раздражение использование неправильного состава асфальта (для увеличения прибыли подрядчика, снижения цен, позволяющего им выиграть тендер в процедурах, связанных с законодательством о государственных закупках), что приводит к качеству, неадекватному использованию данного покрытия. Хотя в это трудно поверить, но еще есть места, где асфальт - мечта - расстояние между деревнями преодолевается по более-менее мощеным дорогам.

Дорожный асфальт и его изобретатели

Дорожный асфальт был изобретен в 19 веке и первоначально назывался мастичным асфальтом - это тип смеси с очень малыми пустотами и асфальтовым вяжущим, в которой объем наполнителя и вяжущего превышает объем пустот в минеральной смеси. Согласно Интернет-источникам, изобретателями были Хенниг и Эгерсторф, сотрудники компании, которая разрабатывает месторождение природного асфальта в Ахлеме недалеко от Ганновера. Материал производился в стоячих котлах на строительной площадке, в которых брикеты («буханки») асфальтовой мастики, полученные из природного асфальта, добытого из месторождения, плавились при повышенной температуре. Добавляли около 60% крупного песка или гравия и перемешивали вручную при 150-180 ° C.

Асфальт в наши дни

В настоящее время исследовательские подразделения в различных регионах мира работают над составом асфальта - будь то создание асфальтобетонных смесей или добавление других ингредиентов - в частности отходов - резины, пластмасс и т. Д. Помимо использования продуктов вторичной переработки в производстве асфальтовые эмульсии следует обратить внимание на благоприятные изменения в производственном процессе, такие как технологические изменения, направленные на снижение температуры производства мастичного асфальта с целью уменьшения выделения паров, улучшения гигиены условий труда рабочих, укладывающих тротуар. и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду. По этой причине температура производства мастичного асфальта ограничена до 230 ° C. Также используются присадки, снижающие вязкость асфальта, что позволяет повысить его удобоукладываемость при более низкой температуре и позволяет снизить температуру производства мастичного асфальта на 30 ° C. Это лишь некоторые из идей, как защитить природную среду при производстве асфальта или хотя бы уменьшить негативное влияние этой области экономики.

Рассказать о статье

Расскажите о нас