Вы перемещаете свою компанию? Вы меняете свой офис на более просторный и удобный? У вас есть мебель, компьютеры, документы и дополнительное оборудование для перевозки? Такой шаг может быть связан с чем-то очень сложным, потому что в конце концов есть много вещей, и эти вещи позволяют вам зарабатывать деньги, поэтому вы должны позаботиться о них. Узнайте, что сделать, чтобы организовать офисный переезд киев быстро и без усилий.
Чем больше офис, тем сложнее его переместить. Оснащение персонального офиса обычно включает в себя письменный стол, шкаф, офисное кресло, стол со стульями, компьютер, принтер, телефон, документы и любое дополнительное оборудование и элементы декора. Некоторые из этих вещей, например компьютер, документацию или украшения, вы можете носить самостоятельно, но перемещать мебель практически невозможно. Конечно, офисное кресло или небольшой книжный шкаф можно открутить и положить в багажник, но как насчет остального оборудования? Не всегда хочется разбирать мебель, ведь откручивание и скручивание занимает много времени, а для компании время - деньги. В такой ситуации вам поможет Biggy.
Как подготовиться к переезду в офис?
Прежде всего, соответствующим образом спланируйте переезд в офис. Составьте список всех своих вещей, пересчитайте их и попытайтесь оценить их вес. Также хорошо установить конкретную дату переезда - лучше всего это делать в выходные, когда компания не работает, и таким образом не теряет клиентов из-за неудобства переезда. Если вы нанимаете сотрудников, сообщите им о переезде, чтобы они могли разделить и обезопасить свои личные вещи. О переезде стоит сообщить сотрудникам заранее, чтобы они к нему привыкли. Смена рабочего места часто связана с необходимостью реорганизовать расписание поездок и работы, поэтому вам нужно сообщить об этом как можно раньше.
Организация переезда офиса
Лучше всего назначить человека или группу людей в компании, которые будут готовить переезд. «Менеджер» по переезду от компании Biggy может провести инвентаризацию офисного оборудования и решить, какие предметы будут перевезены в новое помещение. При смене местоположения компании часто меняют дизайн интерьера, поэтому некоторые предметы можно утилизировать или продать.
Как правило, самостоятельно организовать переезд офиса невозможно, если у компании нет средств доставки. Даже некоторые компании, у которых есть такие автомобили, также решают не двигаться самостоятельно, потому что оборудование компании довольно дорогое, и неопытные руки могут его повредить, и компания не получит за это никакой компенсации. Поручая переезд профессиональному перевозчику, компания защищается страховкой перевозчика. В случае гибели или недостачи перевозимого груза Заказчик имеет право на компенсацию, соответствующую размеру ущерба. Эта безопасность означает, что большинство компаний предпочитают оформить заказ на перевозку и найти перевозчика, который всесторонне обработает переезд.
После того, как транспорт организован, самое время закрепить и упаковать все оборудование. Пригодятся картонные коробки разных размеров, оберточная бумага, пузырчатая пленка, стрейч-пленка и липкая лента.
1. На первом этапе все шкафы и ящики должны быть опорожнены, а все документы и офисные принадлежности должны быть упакованы в картонные коробки. Документация должна находиться под строгой защитой, поэтому стоит назначить одного человека, который будет за ней следить.
2. Мебель можно отвинтить или полностью накрыть пленкой. Перед фольгированием рекомендуется снять ящики или заклеить их изолентой. Углы мебели могут быть оборудованы специальными уголками из пенополистирола или пластика или импровизированными ограждениями из кусочков картона.
3. Будьте особенно осторожны с компьютерами, мониторами, принтерами и другим электронным оборудованием. Каждый предмет следует несколько раз обернуть пузырчатой пленкой, заклеить скотчем и поместить в картонную коробку.
4. Все ящики должны быть промаркированы, чтобы вы знали, что в них находится и в каком порядке они должны быть загружены в автомобиль.
5. Оборудование лучше всего упаковывать по типам, то есть мелкие аксессуары вместе, украшения отдельно, кухонное оборудование в других коробках и т. Д. Предметы из аналогичной категории обычно имеют схожие характеристики (специальный материал), поэтому их будет легче упаковать вместе.
6. Каждый сотрудник должен собирать вещи со своего рабочего места. Лицо, ответственное за вывоз, может позаботиться об упаковке обычных вещей.