Каждый компрессор требует общего обслуживания, которое можно заказать на сайте https://pneumatic-service.com.ua/ прямо сейчас. Базовое техническое обслуживание включает в себя замену воздушного фильтра. Для безмасляного компрессора или компрессора, работающего на дизельном топливе, воздушный фильтр особенно важен и должен всегда проверяться и заменяться через один год или эквивалентное количество часов работы. Фильтр обеспечивает чистоту воздуха внутри компрессора, что очень важно, поскольку загрязненный воздух снижает общую производительность, а пыль может повредить компрессор, если попадет в сосуд высокого давления.
При общем техническом обслуживании любого компрессора следует уделять особое внимание удалению из компрессора остатков конденсата. Воздух содержит влагу, которая может оставаться в резервуаре со сжатым воздухом. Если вода остается в сосуде под давлением слишком долго, это может привести к внутренней коррозии сосуда. Ржавый баллон со сжатым воздухом может привести к опасным ситуациям. Поэтому конденсат следует регулярно сливать, желательно сразу после использования компрессора. Если вы хотите сделать это еще проще, используйте автоматический конденсатоотводчик из серии Airpress.
Наконец, обратите внимание на резьбу винтов. Когда компрессор работает в течение первых 50 часов, проверьте их, чтобы убедиться, что они все еще правильно затянуты. Вибрация может ослабить винты, что может привести к нежелательным ситуациям. После этого их следует проверять каждые 500 часов или около того.