К концу 2020 года примерно 75 процентов населения является пользователями смартфонов. Оказывается, многие владельцы смартфонов используют свои телефоны для покупок. Цифра продолжает расти с каждым годом, поскольку все больше и больше покупателей обращаются к своим мобильным устройствам, чтобы совершить онлайн-покупки. Ознакомиться с преимуществами мобильных приложений можно на сайте https://agilie.com/en/services/e-commerce-solution прямо сейчас.
По мере роста числа мобильных покупателей потребность в новых, ориентированных на мобильные устройства покупках будет расти одновременно с этим. Некоторые магазины уже обнаружили огромные преимущества, которые дает создание брендированного мобильного приложения для улучшения покупательского опыта.
Вот некоторые из преимуществ наличия мобильного приложения для вашего магазина:
В приложении для мобильной коммерции клиенты тратят в 3-4 раза больше времени, чем на мобильный сайт.
У мобильных приложений самый низкий уровень отказа от корзины (20%).
С помощью push-уведомлений вы можете увеличить количество открытий приложений на 200%.
Клиенты, использующие приложения, как правило, тратят больше денег, чем пользователи мобильных или настольных компьютеров (в два раза).
Преимущества мобильного приложения
Все эти цифры являются мощными мотивами того, почему вашему бизнесу в сфере электронной коммерции необходимо мобильное приложение. Но не только цифры должны повлиять на ваше решение. Мобильные приложения имеют много преимуществ как для пользователей, так и для компаний.
Персонализация
Персонализация - ключ к мобильной коммерции. Клиенты хотят видеть продукты и предложения, которые непосредственно соответствуют их потребностям и интересам. Когда пользователи создают профиль приложения, они сразу же предупреждают вас о некоторых из этих предпочтений, что делает персонализацию более простой и быстрой.
Когда опыт персонализирован, клиенты с гораздо большей вероятностью вернутся и сделают покупки снова или проявят полную лояльность к бренду. Как потребители, мы просто любим, когда благодаря полученному опыту мы чувствуем себя желанными и запоминающимися, а не просто очередным покупателем.
Всплывающее уведомление
Ваш магазин электронной коммерции, вероятно, уже использует маркетинговые сообщения на основе электронной почты и SMS. Почему? Потому что у этих типов сообщений высокий процент открытий, что лучше гарантирует, что ваши клиенты увидят ваши предложения и отреагируют на них.
Однако когда клиент загружает ваше мобильное приложение, вы можете отправлять push-уведомления и напоминания прямо на главный экран его устройства. Они могут быть эффективным средством общения с клиентами, особенно для отправки им предложений на ограниченный срок.
Например, Dinda, бразильский продавец детской одежды, смог увеличить доход от приложений на 60% за счет внедрения и мониторинга более агрессивной стратегии push-уведомлений.
Геолокационные сервисы
Когда пользователи приложения включают службы на основе местоположения, ваше мобильное приложение может направлять им сообщения в зависимости от того, где они находятся. Возможно, лучший способ для розничных предприятий использовать эту функцию - отправлять клиентам сообщения, когда они входят в магазин. Это может объединить мобильный покупательский опыт с физическим.
Вы также можете использовать службы на основе определения местоположения, чтобы предупреждать клиентов о новых магазинах, когда они выезжают за пределы своего обычного района.
Для розничных продавцов электронной коммерции, работающих только в Интернете, сообщения с привязкой к местоположению все еще могут быть полезны. Например, вы можете настроить таргетинг уведомлений о прекращении доставки в праздничные дни для клиентов по местоположению, гарантируя, что покупатели, которые живут дальше всего от вашего распределительного центра, получат сообщение вовремя, чтобы разместить свои заказы до даты прекращения.
Более быстрая и безопасная оплата
Скорость в любой розничной торговле имеет решающее значение. Чем быстрее вы сможете удовлетворить потребности клиентов и провести их через процесс оформления заказа и выйти из виртуальных дверей вашего магазина электронной коммерции, тем более запоминающимся будет опыт покупок и тем больше вероятность, что они захотят делать покупки снова в будущем.
Приложения позволяют пользователям безопасно сохранять свои варианты оплаты. Таким образом, оформить заказ можно несколькими щелчками мыши и без необходимости постоянно вводить информацию об оплате и доставке для каждой покупки. Это устраняет множество проблем и препятствий, связанных с покупками в Интернете.
Кроме того, большинство приложений для мобильной коммерции предназначены для приема всех типов платежей, включая такие варианты цифрового кошелька, как Apple Pay, PayPal, Venmo и т. Д., Что еще больше упрощает процесс оформления заказа на мобильных устройствах. Это дает клиентам больше возможностей для завершения своих транзакций.